|
|
|
|
Ил-62 (IL6)
Ил-62 – относится ко второму поколению отечественных реактивных магистральных самолетов. Его создание было обусловлено значительным спросом пассажирских перевозок на авиалиниях большой протяженности. В 1960 г. "Аэрофлот" выработал требования к дальнемагистральному самолету, на основе которых в ОКБ С.В. Ильюшина началось проектирование самолета Ил-62.
Первый полет опытного самолета состоялся 3 января 1963 г. К середине 1967 г. летные испытания были завершены и в сентябре начались регулярные перевозки. Дальнейшим развития самолета стала модификация Ил-62М, отличающаяся повышенной экономичностью и улучшенными летными характеристиками. Ил-62М отличается от исходного самолета наличием более мощных двигателей, улучшенной аэродинамикой гондол, размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000л, более эффективными двухщелевыми закрылками, усовершенствованием в системе управления.
Технические характеристики
Длина самолета |
53,12 м |
Размах крыла |
43,2 м |
Вместимость |
от 138 до 198 чел |
Крейсерская скорость |
850 км/ч |
Максимальная дальность полета |
8 800 км |
Расход топлива |
9 т/ч | | |
|